Конференция «Маркетинг юридической фирмы 2.0 – перезагрузка. Breaking the rules!».

20 сентября 2016 года в студии CulinaruOn  прошла конференция «Маркетинг юридической фирмы 2.0 – перезагрузка. Breaking the rules!». Организатором которой выступил портал «Право.ru». Обсуждались ключевые тренды в области юридического маркетинга.

Спикеры говорили о нестандартных подходах к продвижению юридических услуг, выходе на новые рынки и регионы, и о выборе наиболее эффективных инструментов реализации бизнес-стратегии.

Состоялся диалог маркетологов и партнеров крупных юридических компаний, специалистов по PR, призванный определить особенности построения рекламы компании и сделать продвижение наиболее эффективным на юридическом рынке.

К выступлению были приглашены:

  • Майя Арутунян, директор проектов брендингового агенства Brandson, с дискуссией на тему «Контент-маркетинг и нативная реклама: формы и площадки. Какой из каналов даст наибольшую отдачу при наименьших затратах»;
  • Иван Апатов - управляющий партнер White Collar Strategy;
  • Евгений Шестаков, управляющий партнер ИНТЕЛЛЕКТ-С, и Екатерина Клейменова поделились личным опытом об открытии новых офисов, пояснив главную задачу - «С чего начать и как эффективно заявить о себе на новом месте?»;
  • Андрей Кожанов - генеральный директор Высшей Школы Брендинга с темой «Инструменты создания юридического бренда»;
  • О бренде фирмы, оказывающей профессиональные услуги и что с ним делает новая экономическая реальность, и что он может сделать с ней рассказал Денис Шлесберг, сооснователь и исполнительный креативный директор брендингового агенства «Артоника»;
  • Ольга Бинда, советник президента ФПА РФ по информационной политике;
  • Руководитель отдела по связям с общественностью, одной из старейшей юридической группы «Яковлев и Партнеры», Андрей Арих раскрыл одну из  тем маркетинговой стратегии «Современные компоненты реализации успешной коммуникационной стратегии в СМИ» на примере своей компании, а так же оценил ситуацию рынка юридических услуг во время кризиса.

 

Размышляя об эффективном методе демонстрации собственной компетенции компании, специалисты пришли к выводу, что наиболее продуктивным методом PR в СМИ является размещение экспертных комментариев и статей.

«Стоит ли комментировать «все обо всем» или «исключительно» по главной специализации?» - такой дискуссионный вопрос поднялся среди экспертного сообщества лидеров рынка.

 

Специалисты утверждают, что в связи с последними изменениями на рынке, мы можем расширить перечень тем, для того чтобы фигурировать в СМИ чаще и улучшать свои показатели цитируемости.

 

«Ни один инструмент в маркетинге и ни один канал коммуникации, не сработает обособленно от остальных – только в комплексе.»

 

Поучаствовала и компания Sirius Law Company — мы послушали выступления спикеров и взяли некоторые темы на вооружение.